Sony SEL2470GM — Новый светосильный универсальный зум или разработки General Motors?
Всё происходит прямо под нашим носом, но мы упорно не замечаем слона. Если бы не японцы с ресурса Digicame-info, то свежая информация о новом зум-объективе от Sony прошла бы мимо нас.
Зоркий японский глаз выделил в потоке информации сведения о регистрации новой модели объектива –Sony SEL2470GM. Именно под таким индексом новый продукт был официально зарегистрирован… где бы вы думали? В России:
На форумах сразу же начали гадать: “Что же значит аббревиатура GM?”. Появились даже версии о том, что разработку объектива вела компания General Motors Но вряд ли бы она так быстро перепрофилировалась.
На самом деле такое обозначение может получить новая светосильная линейка объективов от компании Sony. И было бы весьма неплохо, чтобы новая линза имела максимальное значение диафрагмы f/2.8 на всём диапазоне зуммирования. Ведь f/4 в существующей версии универсального зум-объектива в лице Zeiss Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS явно маловато для комфортного профессионального использования.
Ещё одним косвенным подтверждением высокой светосилы новичка является то, что сама компания Sony неоднократно упоминала о разработках светосильной оптики для байонета E. Давайте не будем гадать, ведь если объектив уже прошёл официальную регистрацию, то в ближайшем будущем должен состояться его анонс. Так что набираемся терпения и ждём. Глядишь, к концу лета мы и увидим, что же за сюрприз подготовила нам японская корпорация.
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
Sony представила в России камеры с функцией 40-кратного замедления видео
Компания Sony представила в России камеры RX100M4 и RX10M2, способные воспроизводить отснятое видео с 40-кратным замедлением. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Обе камеры способны снимать видео со скоростью до 960 кадров в секунду, что и позволяет получать 40-кратное замедление при воспроизведении на обычной скорости — 24 кадра в секунду. Например, в iPhone 6 предусмотрена возможность только 8-кратного замедления.
Компактная камера RX100M4 имеет 20-мегапиксельное разрешение матрицы и поддерживает съемку с разрешением до 4К (3840 на 2160 точек). Ее объектив имеет фокусное расстояние 24-70 миллиметров и оснащен системой оптической стабилизации. По данным Price.ru, стоимость аппарата в России составляет 70 тысяч рублей.
Томохиро Накасима, руководитель отдела маркетинга цифровой продукции Sony Electronics, сообщил «Ленте.ру», что, несмотря на высокую цену устройств, оборот рынка компактных камер с высокими характеристиками не уменьшается в отличие от рынка недорогих фотокамер. Он связывает это с тем, что увлеченным фотолюбителям современные смартфоны пока не способны дать аналогичные возможности съемки.
Профессиональная камера RX10M2 имеет заметно большие размеры, чем RX100M4, зато обладает объективом с 8-кратным зумом и способна делать снимки с выдержкой 1/32000 секунды. Ее разрешение также 20 мегапикселей. По данным Price.ru, ее стоимость в России составляет 95 тысяч рублей.
Также была представлена профессиональная модель α7RII — первая в мире беззеркальная камера, оснащенная полнокадровой матрицей с обратной подсветкой. Теоретически такая конструкция улучшает детализацию и уменьшает шумы по сравнению с конкурирующими решениями. Разрешение матрицы — 40 мегапикселей, она оснащена 5-осевой стабилизацией для повышения четкости снимаемого изображения.
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
Полнокадровая беззеркальная камера Sony a7S II поддерживает видео 4К
Компания Sony представила беззеркальную камеру a7S II, которая, подобно модели Sony a7 II (ILCE-7M2), оснащена системой стабилизации по пяти осям (степеням свободы). Новая камера отличается поддержкой видео 4К. Есть и другие отличия.
Разрешение датчика Sony a7S II равно 12,2 Мп. Обработкой данных занят процессор Bionz X. Следует отметить широкий диапазон светочувствительности ISO 100-102 400, расширяемый до ISO 50-409 600. Производитель заверяет, что даже при максимальной светочувствительности обеспечивается низкий уровень шума и широкий динамический диапазон. Примеры снимков можно посмотреть на сайте производителя.
Съемка видео с разрешением 3840 x 2160 пикселей возможна с кадровой частотой 24, 35 или 30 к/с. Уменьшением разрешения до 1920 x 1080 пикселей можно увеличить кадровую частоту до 50, 60, 100 и даже 120 к/с. Видео 4К кодируется в формате XAVC S со скоростью потока до 100 Мбит/с. Для Full HD можно выбрать XAVC S, AVCHD или MP4. При съемке видео доступны новые профили S-Gamut3.Cine/S-Log3 и S-Gamut3/S-Log3, которые обеспечивают широкий динамический диапазон. Также камера поддерживает профиль S-Gamut/S-Log2, популярный у энтузиастов видеосъемки.
Возможна серийная съемка со скоростью до 5 к/с. В камере используется система контрастной фокусировки со 169 точками. Оснащение устройства включает электронный видоискатель разрешением 2,36 млн точек и подвижно закрепленный трехдюймовый дисплей разрешением 1,23 млн точек, а также горячий башмак для вспышки и встроенный модуль Wi-Fi.
Весит камера с аккумулятором и картой памяти 627 г, а ее габариты равны 116,8 x 68,6 x 38,1 мм.
Стоит камера Sony a7S II 3400 евро. Продажи в Европе должны начаться в ноябре. В США новинку можно будет купить уже в октябре по цене около 3000 долларов.
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
Sony Alpha 7RII: Камера, которая потрясла мир. Первый взгляд на новейшую беззеркальную камеру
Да, эта камера потрясает! Похожее мнение высказали многие мастера фотографии. Знакомый мне фотожурналист Дон Смит из Калифорнии, ранее приверженец Canon, окончательно перешел на беззеркальную систему Sony FE именно после приобретения этой модели (я, кстати, поступил так же, но на полгода раньше: поводом стали Sony α7R и «догнавшая» ее Sony α7S). Появления новинки я ждал с нетерпением в течение довольно продолжительного времени: анонс состоялся 10 июня, а в продаже она официально появилась только 8 сентября. Подтверждать предварительный заказ в российском интернет-магазине Sony мне пришлось уже заполночь 9 сентября из гостиничного номера в Минске. Менеджер магазина организовал все быстро, и 10 сентября в Москве я уже вскрывал упаковку…
В комплекте поставки — сама камера с крышкой на байонет, объемное из-за обилия языковых версий руководство по эксплуатации, шейный ремень, источник питания для зарядки батареи внутри камеры (привычный для системы Sony E), кабель microUSB и механический фиксатор кабеля HDMI, предотвращающий его случайное отсоединение. Это представляет интерес для съемки с одновременным мониторированием на внешнем дисплее, и потому в классическом обиходе фотографа вряд ли будет часто использоваться. Очевидно, стремясь подчеркнуть профессиональный класс новой камеры, производитель кладет в коробку не одну батарею, а две, и добавляет второе (автономное) зарядное устройство с набором вилок для электрических розеток в разных странах мира.
Камера ложится в руку привычнее, чем прежние модели, поскольку она стала крупнее, а профилированная под пальцы ручка — несколько удобнее. Мизинец по-прежнему свисает, но его за ненадобностью можно подложить (или спрятать) под камеру. Тем, кто любит камеры размером побольше, рекомендую фирменную ручку с кассетой для двух батарей и дублированными для съемки в портретном режиме органами управления. Правда, она дороговата (348 долл.), но на сайтах интернет-аукционов можно найти аналог компании Mieke впятеро дешевле, да еще и с беспроводным пультом дистанционного управления.
Корпус раздался в толщину на 12 мм и потяжелел на 160 г. Органы управления стали привычнее для пользователей зеркальных систем: колесо выбора значений диафрагмы (или выдержки, в зависимости от режима съемки) теперь расположено под указательным пальцем; колесо выбора режимов съемки снабжено фиксатором; кнопка вызова меню и третья функциональная (C3) размещены так, что их случайное нажатие исключается.
Сенсор, которого еще не было
Я знал, на что иду, заказывая Sony α7RII. Самое передовое в ней — полнокадровая матрица BSI-CMOS принципиально нового типа: в нее включен слой обратной подсветки светоприемных ячеек, благодаря чему можно увеличить динамический диапазон и понизить шумы изображения при высоких эквивалентах светочувствительности. Матрица содержит 42 млн полезных воспринимающих элементов; максимальный размер кадра составляет 7952×5304 точек. Это огромное разрешение, кажущееся поначалу избыточным, на практике дает возможность при обработке обрезать изображение в угоду композиции кадра, сохранив запас по размеру, а в плане профессиональной перспективы — снимать для рекламных щитов, забыв о среднеформатных системах. Светочувствительность в стандартном режиме регулируется в диапазоне ISO100–25600, в расширенном — ISO50–102400.
Предпринятый мною сходу эксперимент показал, что уровень шумов на снимках Sony α7RII при ISO25600 не выше, чем у Sony α7R при ISO3200, что соответствует трем дополнительным ступеням экспозиции (+3EV). Мало того, возможность «вытянуть» детали в «пересвеченных» зонах при постобработке почти вдвое выше, чем у предшественницы. Конечно, нельзя считать, что динамический диапазон возрос на пять ступеней: чудес пока не изобрели. Однако авторитетный источник http://www.dxomark.com считает новинку бесспорным победителем соревнования с Canon EOS 5DS и Nikon D810: 98 баллов против 87 и 97 соответственно.
Разумеется, я не мог не сравнить новинку с камерой, которая у меня предназначена для съемки в условиях недостатка света — с Sony α7S. Могу сказать, что Sony α7RII если и уступает ей по возможностям, то всего на одну ступень экспозиции. 12-Мпикс сенсор α7S позволяет получать приличные фотографии при ISO51200, а 42-Мпикс сенсор α7RII — при ISO25600. Что это значит в привычных условиях? ISO25600 — это съемка ночью на улице под газоразрядной лампой одного-единственного уличного фонаря, выдержке 1/60 с и значении диафрагмы f/1.4.
У беззеркальных камер Sony E (NEX и нынешние полноформатные) есть одно замечательное качество: из-за очень малого рабочего отрезка (расстояния между задней линзой объектива и матрицей) к ним можно «прикрутить» объективы множества других систем, причем не только зеркальных, но и дальномерных, через соответствующие адаптеры. Поэтому уже после выхода первой полноформатной Sony α7 фотообщественность искала в ней достойную и недорогую замену цифровой камере Leica M (Typ 240). Но объективы для Leica (за единичными исключениями) с фокусным расстоянием менее 50 мм в связке с этой камерой и Sony α7R губят кадры цветной засветкой (color shift), а также тем, что изображение смазано (smearing) по краям.
Особенности конструкции новой матрицы — не берусь указать, какие именно, — позволяют использовать с Sony α7RII объективы, ранее непригодные для этой системы из-за упомянутых выше эффектов. Это касается Summicron-M и Summilux-M 35mm компании Leica, Carl Zeiss Super Wide Angle 18mm f/4 Distagon T* ZM и Voigtländer Ultra Wide-Heliar 12mm f/5.6.
Фокус, в который не верится
Слабым местом камер Sony — не только беззеркальных, но и зеркальных — оставалась неадекватная скорость работы системы автофокусировки, ограничивавшая их применение в репортажной съемке, жанровой и «уличной» фотографии. Первым приятным итогом долгой «работы над собой» стала анонсированная в феврале 2014 г. Sony α6000, и уже тогда стало ясно, что Sony взялась за дело серьезно. Однако у всех полнокадровых беззеркальных камер, вышедших ранее, болезнь рецидивировала: ни одна из них не могла похвастать быстрым и точным автофокусом… Пока не появилась Sony α7RII.
В новой камере использована принципиально иная, комбинированная фазово-контрастная система автофокусировки по 399 точкам. Сравним: у Canon EOS 5DS их — 61, у Nikon D810 — 51. Мой опыт первых дней использования выявил, что скорость работы автофокуса у Sony α7RII возросла более чем в два раза при использовании «родных» объективов и в три раза — в случае применения автофокусной оптики Minolta/Sony A. Впрочем, при плохом освещении объективы зеркальной системы Sony все еще «рыскают», но, собственно, они и не создавались с расчетом на использование в беззеркальных камерах «альфа».
Стабилизация, которая выручит
Камеры «большой» (зеркальной) системы Sony оснащаются системой стабилизации, встроенной в их тела. Для упрощения конструкции и облегчения своих беззеркалок производитель выбрал другой путь, которым идут Canon и Nikon: отказался от встроенной в камеру системы стабилизации и освоил выпуск объективов, оснащенных оптическими стабилизаторами изображения. Это привело к некоторым нежелательным последствиям: во-первых, ограничило возможности использования объективов «неродных» систем, а во-вторых, допустило появление «родных» оптических приборов, лишенных функции компенсации дрожания. К числу последних, к сожалению, относятся великолепные по рисунку и столь необходимые фотографу Sony Zeiss Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA и 55mm f/1.8 и Sony Zeiss Sonnar T* FE 55mm f/1.8 ZA. Их светосилу нельзя назвать очень высокой, поэтому стабилизатор не был бы в них излишеством.
Очевидно, наслушавшись жалоб фотографов, Sony предприняла шаг, которого от нее никто не ждал: оснастила новую камеру пятиосевой системой стабилизации изображения. Эта функция позволяет получить выигрыш в экспозиции до 4,5 ступеней, т.е. снимать объективом с максимальным раскрытием f8 так, как если бы он имел раскрытие f2! Признаться, я уже извлек из чулана на свет несколько старых, но весьма оригинальных по рисунку длиннофокусных объективов и намерен в ближайшее время пустить их в дело.
Опции, которые так нужны
Старшая сестра новинки, Sony α7R, при срабатывании затвора заставляла вздрагивать людей не только в помещении, но и на открытом воздухе. Звук, рождаемый нажатием главной кнопки, более всего напоминал мне шлепок пластмассовой линейкой по деревянному столу. В дополнение к акустическому эффекту затвор давал встряску камере, из-за чего даже при ее установке на штативе изображение иногда смазывалось. В Sony α7RII победный звук сильно поутих, а для «шпионской» съемки можно активировать совершенно бесшумный электронный затвор. Это незаменимая опция при фотографировании публичных мероприятий и музейных экспозиций, не говоря уже о жанровой съемке или репортаже «скрытой камерой».
Поклонникам видео также есть повод порадоваться: производитель дает возможность снимать движущееся изображение в стандарте сверхвысокого разрешения (4K) с максимальной частотой 30 кадр/с и с прогрессивным сканированием.
Мелочи, которые огорчают
А что в ней плохого? — спросите вы, и будете совершенно правы: плохое в камере есть, и от него пока никуда не деться. Во-первых, цена: 3199 долл. (или 214 900 руб.) у официальных продавцов. Это, как выразился один из моих друзей-коллег, почти «Лада-Калина». Но тут уж, как водится, не поспоришь: стоит ли камера своих денег или нет — каждый решает сам.
Во-вторых, батарея. Если, согласно данным производителя, Sony α7R могла «настрелять» до 340 кадров с одной зарядки (это, кстати, в 4 раза меньше, чем способна сделать Nikon D810 со своей батареей), то новинка — всего 290. «Можно было бы сделать новую батарею!», — восклицают недовольные. Но давайте будем снисходительны: нельзя же улучшить сразу все. Если выбирать, то я предпочту новую матрицу, новую систему автофокуса и встроенный стабилизатор. К тому же запас батарей карман не тянет и всегда оправдывает себя, даже при экономном расходе заряда камерой.
В-третьих, «неполноценный RAW». На эту тему в ходе заочных обсуждений переломано много копий. Имеется в виду, что ARW-формат в Sony α7RII остался «слегка ужатым», т.е. подвергнутым компрессии, как и у предшественниц. На мой взгляд, это тот самый случай, когда о некоторых вещах лучше и не знать — спишь спокойнее. Мне, например, решительно все равно, одного или двух бит там не хватает при кодировании цвета. Я не вижу разницы, потому что сравнивать мне не с чем: других несжатых форматов в камере нет.
В-четвертых, при непрерывной съемке видео в формате 4K Sony α7RII перегревается и самопроизвольно выключается через 10—12 мин. Да, это плохо. Возможно, даже очень плохо. Но это все же не камкодер, а фотоаппарат, и создавался он для фотографирования. И покупал я его именно ради этого. А если мне приспичит снять движущееся изображение, я буду уверен в том, что никогда не стану делать этого более 1–2 мин: бытовое видео даже такой длины вызывает зевоту.
Вердикт
Sony α7RII — революционная камера, вместившая в себя много прорывных решений. Больше всего она подходит «пейзажистам», «портретистам» и поклонникам жанровой (и «уличной») фотографии. Я оцениваю ее на 5 из 6 баллов. Sony α7RII нельзя рекомендовать ни как первую, ни как вторую, ни, возможно, даже как третью камеру в фотобиографии пользователя — до нее нужно дожить, доснимать, домучаться, чтобы со всей ясностью понять, что именно ты получаешь в свое распоряжение.
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
«Новости от тётушки Сони» — 14-битный RAW уже сейчас и 8 новых FE-объективов до весны 2016 г
Дабы отсеять все лишние слухи и домыслы, компания Sony сделала официальное заявление по поводу 14-битных RAW-файлов. Заодно она вскользь намекнула о скором выходе как минимум 8 новых объективов для своих полнокадровых беззеркалок.
Впервые возможность получать несжатые 14-битные RAW'ы появилась на фотокамере Sony Alpha A7S II, которая должна быть доступна в октябре. Впрочем, об этом мы уже упоминали. Но не обязательно покупать самую последнюю камеру из линейки А7. Достаточно иметь Sony Alpha A7R II, для которой обещают выпустить свежую прошивку с поддержкой 14-битных RAW-файлов.
Предыдущие модели линейки вряд ли получат обновление, так как они оснащены более слабым процессором, и возможно появление подтормаживаний при обработке данных.
Также компания Sony обрадовала владельцев своих фотокамер новостями о скором пополнении полнокадрового парка оптики. До весны 2016 г. будет представлено около 8 новых объективов.
Первые из них мы, скорее всего, увидим через месяц, когда в Нью-Йорке стартует выставка Photoplus-2015.
Полнокадровая оптика — это, конечно, хорошо. Но возникает такое чувство, что компания Sony полностью забыла о своих кропнутых фотокамерах. Ни выхода новых продуктов, ни анонса оптики под формат APS-C — ничего не происходит на этом поприще, и это очень прискорбно…
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
Беззеркальные камеры Sony смогут фокусироваться так же быстро, как и DSLR (если новый патент будет воплощен в реальность)
Очередная опубликованная патентная заявка от японской компании Sony демонстрирует новую технологию, которая позволит улучшить процедуру автоматической фокусировки в условиях низкой освещенности, ориентированную на использование в беззеркальных камерах. Добиться этого удалось благодаря использованию микролинз, установленных на отдельных пикселях.
Но прежде немного теории.
Наиболее распространенной методикой автофокусировки в DSLR-камерах является обнаружение фазы. Система линз и зеркал разделяет поток света, и он попадает сначала на специальный датчик, а потом на основной. Светочувствительный сенсор определяет угол между освещенными элементами, и на его основании регулирует объектив таким образом, чтобы оба луча попали на один пиксель. Для этого перед вспомогательным (светочувствительным) датчиком устанавливаются специальные разделяющие линзы.
Эта технология отличается максимальной эффективностью.
Обнаружение контраста, в свою очередь, это метод проб и ошибок. Однако он позволяет избавиться от всяких вспомогательных сенсоров и осуществлять процедуру расчета точки фокуса исключительно на основном датчике. Именно поэтому данная технология популярна в беззеркальных камерах.
Компания Sony, в свою очередь, планирует объединить эти методы обнаружения точки фокусировки. На основном сенсоре поверх отдельных пикселей будут установлены специальные микролинзы, которые позволят использовать датчик для обнаружения фазы.
Кроме того, это позволит «чувствительным» пикселям, которые будут использоваться для обнаружения фазы, получать в два раза больше света, чем на затененных даже в условиях чрезвычайно низкой освещенности.
Таким образом, японский производитель планирует передать основное преимущество зеркальных камер – высокую скорость автоматической фокусировки – их последователям. Однако имеется и проблема. Электронные видоискатели уже не успевают за сенсорами – они обновляются гораздо медленнее, чем процессор считывает данные с пикселей.
В любом случае, опубликованное описание технологии – это патентная заявка. То есть ещё будут рассматривать и могут отклонить. Также не факт, что компания Sony все-таки реализует её и воплотит в реальность.
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
– Большое количество настроек – Высокая чувствительность матрицы – Отменная цветопередача – Уникальный стабилизатор изображения
Минусы
– Маленький экран – Запутанное меню
На этот раз ключевой фишкой новой камеры Sony стал пятимерный стабилизатор изображения. Говоря о 5 измерениях вместо привычных трёх, инженеры Sony вовсе не имеют в виду пространство-время или какие-то взаимодействия с релятивистским излучением Вселенной.
Просто стабилизатор умеет спасать снимки от смазанности в случае если руки фотографа дрогнули а) по горизонтали, б) по вертикали, в) вокруг оптической оси, г) вокруг горизонтальной оси (чаще всего такое бывает, когда на камеру установлен тяжёлый объектив, д) вокруг вертикальной оси.
Проще говоря, у страдающих тремором или не особо усердных фотографов с такой камерой больше шансов получить резкие снимки. В особенности на ходу или с длинной выдержкой.
Кроме того, чудо-стабилизатор в Aplha 7 II умеет с помощью вибрации очищать матрицу от пыли.
Основные характеристики:
24,3-мегапиксельная матрица Запись видео до 1920*1080 точек (60 кадров в секунду) Светочувствительность — ISO100–25600 117-точечный автофокус Скорость затвора — 1/8000– 30 с Встроенная вспышка отсутствует 3-дюймовый экран Карты памяти Memory Stick PRO Duo, SD, SDHC, SDXC Габариты: 126 х 95 х 59 мм Вес: 559 г Стоимость — 56 000 грн (с "китовым" объективом)
В остальном изменений в новинке в сравнении с предшественницей не так много. Но они удачные. Так, рукоятка камеры теперь больше выступает вперёд, за счёт чего аппарат удобнее держать в руках. Чуть смещена кнопка спуска затвора, благодаря чему появилось место для ещё одной программируемой под нужды пользователя кнопки (всего таких кнопок теперь 4 — отрада для тех, кто любит настраивать камеру под себя).
"Железо" осталось без изменений — процессор и 24-мегапиксельная камера перекочевали из Alpha 7. Видно, в Sony рассудили, что идеал уже невозможно улучшить. Хотелось бы поёрничать по этому поводу, но в принципе оснований нет. Камера и вправду снимает отлично. Причём в самых разных световых условиях. И даже в полностью автоматическом режиме. А уж если поковыряться в настройках, то от камеры и вовсе можно добиться впечатляющих результатов. Меня, например, больше всего впечатлило качество снимков в сумерках и ночью без вспышки.
К съёмке видео претензий тоже нет, качество сгодится даже для Голливуда.
Из субъективных ощущений: по сравнению с предшествующей моделью стал быстрее работать автофокус. А вот время автономной работы сократилось. Sony заявляет до 350 кадров от одной зарядки. У меня ни разу не получилось дотянуть до 300. Ну и, конечно, меню настроек. Как говорится, Стив Джобс получил бы инфаркт. Но в Sony упорно не хотят замечать это обстоятельство. Видимо, считают, что увлечённый фотограф потратит на изучение меню столько времени, сколько потребуется, и будет знать свою камеру досконально.
Вердикт Фокуса:Очень дорогая, но очень функциональная камера на все случаи жизни.
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
Битва в разрешении 4K: iPhone 6S против Sony A7RII (видео)
Одной из наиболее полюбившихся фишек нового iPhone 6S стала съемка 4K-видео. В отличии от Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+, которые могут снимать лишь 5-минутные ролики в разрешении 4K, новый флагман Apple записывает видео до тех пор, пока не закончится внутренняя память. Парни из канала Fstoppers решили сравнить качество съемки iPhone 6S и камеры Sony A7RII. Понятное дело, что смартфону будет весьма трудно конкурировать с системой стоимостью $4-5 тыс. Ролик ниже это доказывает. Особенно хорошо это видно при увеличении до 400%. При этом автор видео отмечает, что большая часть населения планеты не владеет 4K-мониторами или телевизорами, потому большинство пользователей будет смотреть эти ролики в разрешении 1080p. Впрочем, съемка в 4K предоставляет создателям контента больше опций, а также позволяет сохранить больше деталей при просмотре ролика на экранах с более низким разрешением. Оценить сравнение можно на видео ниже:
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
...Создавая Aplha A7R II, Sony не стала ограничиваться косметическими изменениями, а проделала фундаментальную работу. С технической точки зрения это не обновление, а совершенно новая камера с прорывными техническими характеристиками...
_______________________________________________________________________________________________ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМОВ..........................НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОРТАЛА _______________________________________________________________________________________________
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ ЛИНЕЙКИ XPERIA ВЫПУЩЕННЫЕ ПОД БРЕНДОМ SONY
Эксклюзивно для нашего Портала
Товарный знак Xperia появился в 2008 году. Изначально Xperia позиционировалась как линейка смартфонов hi-end сегмента, базирующихся на популярной в то время операционной системе Windows Mobile 6.1. Первой моделью из этой линейки стала Xperia X1 - смартфон Sony Ericsson. До 2012 года под брендом Sony Ericsson была выпущена 16 моделей линейки Xperia. После того, как в 2012 году Sony приобрела долю Ericsson модели Xperia выпускаются под брендом Sony, начиная с Xperia S. Об этом повествует нижеследующая таблица.
Флагманы выделены красным, а ожидаемые апараты зеленым шрифтом. Кликнув по надписи конкретной модели из графы "Рыночное название" можно получить полную информацию о ней
Выполнена в стиле предыдущей модели – Xperia arc, но с более современным и изящным дизайном. О входящих сообщениях, уведомлениях в социальных сетях и пропущенных звонках сообщает специальный индикатор с подсветкой.
Технология цифрового подавления шумов, видео в разрешении 4K, Спереди и сзади используется закаленное стекло, но убрали пленки, дисплей нового типа - Live Color LED Display, в котором применяются красны и зеленый пиксели с использованием фосфора
Бюджетный, молодежный аппарат , с динамиком 100 децибел, кнопка Walkman, поддерживается функция переключения треков встряхиванием телефона . Есть 1 и 2 симный вариант, смешная цена
Тонкий смартфон изготовлен из премиальных материалов и весит всего 148 граммов. Вставки из нержавеющей стали гарантируют прочность и долговечность. Является самым тонким среди смартфонов с такой диагональю экрана.
Узкие рамки вокруг дисплея. Sony перешли на nanoSIM, будет версия Z3 с двумя SIM-картами, можно будет установить две карточки с поддержкой LTE. Яркость экрана доведена до максимума. Можно снимать одновременно на переднюю и заднюю камеры. Смартфон можно подключить по Wi-Fi приставке и использовать экран устройства для игры вместе с джойстиком DualShock 4
Торцы из полимера, поддержка работы с PS4, как и у флагмана, интересные цвета корпуса. В отличие от первого «компакта», здесь не просто уменьшили старший смартфон, дизайн серьезно изменили.
Дизайн смартфона выполнен в стиле флагманских моделей, и станет отличным выбором для молодых пользователей. Углы Xperia E3 имеют особую форму, которая защищает дисплей смартфона от появления царапин при ударах и падениях. Доступна версия поддержкой двух SIM-карт.
Модель среднего ценового диапазона, дизайн повторяет Xperia Z3, это первый смартфон Sony, у которого разъем Micro-USB остается открытым без всяких заглушек, есть двухсимочная версия с программным переключением слотов, убраны ушки для подвешивания.
3 ГБ оперативной, 32 ГБ внутренней встроенной памяти , Qualcomm Snapdragon 810, 20,7 МП основной камеры с LED-вспышкой, запись видео Full HD, 4К @30fps и 5,1 МП фронтальная камера, Android 5.0.2, стереодинамик, технологию LDAC, повышающую качество звучания по беспроводному Bluetooth-подключению, вход для наушников и microUSB-порт не защищены заглушками
Новый селфи-фон, есть модифицированная версия C4 Dual с двумя слотами для SIM-карт, имеет режимы съёмки, как "Портрет в стиле" с образами "вампир" и "мистерия", позволяют придать селфи особую атмосферу и настроение. А с помощью режима "AR Маска" при создании селфи пользователь может наложить лицо другого человека на своё собственное.
Поклонникам Xperia Z3+ понравятся прорези динамиков на границе дисплея и рамки, девайс лишился двух заглушек. Чипсет Snapdragon 810, выполненного по технологии big.LITTLE с пиковой тактовой частотой 2 ГГц, графическим чипом Adreno 430 и поддержкой 64-битных технологий. Оперативной памяти – 3 ГБ.
Объём памяти 16 ГБ с расширением до 200 ГБ с помощью microSD карты, фронтальная селфи-камера снабжена специальной вспышкой, которая не должна особо слепить пользователя.
Объём встроенного хранилища данных ограничен 16 гигабайтами и дополнительной microSD-картой до 200 ГБ, задняя камера снабжена сенсором Sony Exmor RS в 21,5 МП с гибридным автофокусом, пятикратным оптическим зумом и возможностью записывать 4К-видео.
Первый флагман позволяющий снимать 4K-видео, на место круглой клавиши блокировки придет продолговатая плоская кнопка, в которую будет встроен сканер отпечатка пальцев, максимальная яркость теперь задрана до сумасшедших 700 кд/м2 , доступен с одним или двумя слотами под SIM-карты
точно такое же, как в Z5 процессор и экран, такой же набор камер, та же защита от воды и пыли, тот же ультразвуковой датчик отпечатков пальцев, объем оперативной памяти ограничили на отметке 2 Гбайт
первый в мире телефон с 4K-экраном - дисплей с огромным для современных смартфонов разрешением Ultra HD (2160 × 3840), плотность 800 PPI (!), которое можно просматривать в “родном” разрешении прямо на его экране, мощная батарея 3400-мАч
Xperia X – это новая серия года. На смену стеклу на задней панели пришло металлическое покрытие. Боковая рамка имеет слегка закругленную форму и также выполнена из металла, есть слот для карт памяти microSD объёмом до 200 ГБ. Внутри установлен топовый процессор Snapdragon 820, основная камера поддерживает пятикратный зум Clear Image Zoom без потери качества и значение ISO до 12 800, Батарея хватает на двое суток работы.
Центральная фигура в линейке с более простыми характеристиками и с процессором Snapdragon 650. Помимо оптической стабилизации компания потрудилась над уникальной технологией предсказывания фокуса. Смартфон сможет держать заряд до двух дней.
Самый простой представитель серии, где упор, по заявлению производителя, сделан на дизайн, камеры и времени автономной работы. Процессор MediaTek MT6755, 2 ГБ оперативки, 16 ГБ постоянной памяти с возможностью расширения.
Селфифон для любителей автопортретов, с металлической задней панелью, дисплей с изогнутым по краям стеклом, системой оптической стабилизаци изображения. Восьмиядерный процессор MediaTek MT6755, 3 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной флеш-памяти с возможностью расширения карточками формата microSD, аккумулятор емкостью 2700 мАч, поддержка двух SIM-карт, ПО Android 6.0 .
Модель относится к недорогому сегменту. Процессор MediaTek MT6735 с тактовой частотой 1,3 ГГц, 1,5 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной флеш-памяти с возможностью расширения карточками формата microSD
Лазерный автофокус и реалистичная цветопередача, четкие снимки движущихся объектов, системы пятиосевой стабилизация изображения Sony SteadyShot и Intelligent Active Mode, видеосъемка в разрешении 4К, премиальный дизайн с закругленным по краям стеклом и металлической задней панелью, влагостойкий корпус, разъем USB Type-C, звук записывается на два микрофона
Чуть более скромного уровня оснащения по сравнению с Xperia XZ, более простой и понятный в плане ниши аппарат, пластик корпуса очень похожа на керамику, не является водонепроницаемым, камера находятся на одном уровне с Xperia XZ, за исключением видеозаписи 4К,
2017 ГОД
Xperia XZ PREMIUM b>
Yoshino
(Флагман)
02-2017
5.5 HDR
20.0/13.0 td>
Пока единственный на рынке смартфон с Snapdragon 835, Triluminos экран 5,5 дюйма, 4К разрешением, уникальная камера снимаюшая slow-mo-видео с функцией Motion Eye , новая система охлажденияс графитовой пластиной, Корпус защищен от воды и пыли по стандарту IP68, 5-осевая система электронной стабилизации изображения SteadyShot 5, есть интеллектуальный режим съемки панорам
XPERIA XZS b>
Keyaki
02-2017
5.2 HDR
19.0/13.0
с камерой Motion Eye, которая поддерживает предикативный автофокус, , сенсор RGBC-IR делающий цветопередачу более реалистичной, 5-осевая система электронной стабилизации изображения SteadyShot 5, есть интеллектуальный режим съемки панорам
XPERIA XA1 ULTRA b>
Mineo
02-2017
6.0 * 1080р
23.0/16.0 td>
Чипсет MediaTek Helio P20, селфи-камера включает систему оптической стабилизации, Разрешение основной камеры – 23 МП, однако здесь стабилизация не оптическая, а электронная, отдельная светодиодная вспышка для повышения качества селфи в условиях недостаточной освещенности
XPERIA XA1 b>
Hinoki
02-2017
5.0
23.0/8.0
Самый компактный из смартфонов, представленных Sony на MWC 2017, 5-дюймовый экран с очень тонкими рамками, SteadyShot, гибридный автофокус, поступит в продажу в черном, белом и золотом цветовом решениях. Для азиатского рынка также будет розовый вариант
Как и новые смартфоны, Sony Xperia Z3 Tablet Compact поддерживает технологию Remote Play для PS4. Благодаря этому планшет может служить в качестве основного экрана для игровой приставки PlayStation 4
Самый легкий и тонкий планшет на рынке, разъемы для наушников и Micro-USB открыты, несмотря на имеющуюся защиту от воды (IP68), есть быстрая зарядка, может комплектоваться полноценной клавиатурой, которая соединяется с планшетом через NFC и Bluetooth.